ЛСТК технология действительно имеет свои границы применения, а именно ширина пролета без опор до 24 м, высота колонн до 8 м.
В этих пределах легкие стальные тонкостенные конструкции
способны выдерживать расчетные нагрузки, а также эффективны по металлоемкости и конечной стоимости относительно сварных металлокаркасов. Хотя в России есть опыт строительства и успешной эксплуатации зданий на основе ЛСТК с пролетом в 32 метра.
- Если к зданию предъявляются повышенные требования, например, предполагается установка крановых механизмов, то оптимальным решением будет комбинированный каркас ЛСТК + ЧМК.
- В других случаях, когда стоит задача возведения большепролетных корпусов (с шириной пролета 48, 54, 60 м и т.д.), многоэтажных зданий с ж/б перекрытиями, самым безопасным и экономически выгодным выбором будет каркас на основе ЧМК.
- В зависимости от требований и расчетных характеристик проекта завод «ЛСТК-УРАЛ» предлагает своим покупателям оптимальный вариант: ЛСТК, ЛСТК+ЧМК или ЧМК. При этом мы руководствуемся не только эксплуатационными характеристиками, но и экономическими.
- При использовании ЛСТК металлоемкость в расчете на 1 кв.м меньше, чем для технологии ЧМК. Но стоимость металла, применяемого в конструкциях из холодногнутых оцинкованных профилей, более чем на 30% выше. В итоге все решает производственная математика, которая учитывает цены, сроки проектирования и изготовления, условия и скорость монтажа и другие показатели.
Какое бы здание не выбрали вы, помните, что с «ЛСТК-УРАЛ» строить легко и быстро!